понедельник, 4 февраля 2019 г.

Юрий Максименко. Снежные стихи


Юрий Максименко, РНТБ


Сегодня выпал первый снег

Сегодня выпал первый снег
Белее всех, нежнее всех.
Он падал хлопьями на землю.
Я ликовал. Один из тех,
Кто любит – пусть недолговечный –
Но долгожданный первый снег!
Я прижимал к лицу руками
Снежинки. Каждый их укол
Пронзал всю плоть, как будто гол
Был я, встречая первый снег.
Я счастлив был. Один из всех.

Снег пошёл
Снег пошёл.
И я пошёл
       бродить по городу.
Шаг мой медлен и тяжёл
          вопреки ветрам и холоду.

Снег пошёл
         и я за ним
По ночным
         блуждаю улицам.
Стану целым
       с ним одним.
Белый стих
      мне им диктуется.

Рубашка из первого снега

Я из снега первого
Cебе рубашку сделаю
И буду в ней бродить  по улицам,
Расправив плечи, не сутулиться.
И будет белый шёлк
Над кожею
Меня счастливей делать и моложе. И
Я буду счастлив.
Снега хочется.
Чтоб стать мальчишкой мне
Без отчества,
А просто снег ловить
Губами жадными.
И больше ничего
Сейчас не надо мне.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Ю.Максименко. Ненаписанное письмо Андерсена Пушкину

Ненаписанное письмо Ханса Кристиана Андерсена Александру Сергеевичу Пушкину (из цикла «Письма другу») Приветствую Вас, господин Пушкин...