среда, 9 января 2019 г.

Вера Отюцкая. Стихи


  
 Вера Отюцкая, РНТБ, г. Минск


Классическая музыка - волшебство.
Многоголосие переливов звонких.
Прекрасной мелодии жизнь святую
Подарил когда-то гений и творец.
И ты твори, твори, мой добрый гений.
Душа станет чище и прекрасней,
Хоть на этот краткий миг.
И ты люби, почувствуй красоту,
Всю многогранность мира.
Живи, навечно ты в памяти людской.
Твои произведения бессмертны,
Ты Моцарт, Бах или Сальери.
Злой и добрый гений,
Вершитель судеб и страстей людских.









Листая книг библиотечных страницы, 
Возвращаюсь в далекое прошлое.
На листах пожелтевших, лишь письма, заметки.
Последние данные Советской разведки.
Что ищем мы в книгах?
Моменты иль воспоминания, или может быть личные страдания.
Ответ не найдёшь в книге, он сокрыт в глубине души.
Слышишь, там, в тишине бьется сердце моря, иди к нему, оно не знает горя.
Бесконечная даль морского сияния, подарит тебе бесценные знания.












Осень золотая идёт к нам не спеша.
Россыпью волшебной город весь одет.
Я голубя выпущу, ты к милому лети.
Много лет я не жду от него ответ.
Сменятся эпохи и времена.
Но любовь останется жива.





Осенний лист кружит и шепчет на ветру, так нежно и так ласково: «Я от тебя никуда не уйду».
Но, что было то прошло.
Не вернуть ушедших лет.
Как в старом кинофильме сюжет, где были вместе мы.
Ты взял билет на поезд, что умчал тебя куда-то вдаль, как стаю птиц перелетных.
Лишь осень прошептала мне нежно: «Держись, я уйду, и вернётся снова лето, как начало нового киносюжета».








Воспоминания прошлых лет.
Звучание нот волшебных.
Так нежно скрипка пела мне мелодию своей души.
О чем грустишь и плачешь ты?
Каждая струна, что-то близкое, родное.
Знакомый сюжет, нотный лист послание из прошлого.
Что помню я из прошлого?
Звуки фортепиано, любви волшебная мелодия.
Все перепилось в едино.
В симфонию моей души.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Ю.Максименко. Ненаписанное письмо Андерсена Пушкину

Ненаписанное письмо Ханса Кристиана Андерсена Александру Сергеевичу Пушкину (из цикла «Письма другу») Приветствую Вас, господин Пушкин...