пятница, 16 марта 2018 г.

Марина Башурова. НЕоконченное

То, что получается, когда не успеваешь дописать стишок и нужно убегать))
НЕОКОНЧЕННОЕ
(Нужно было писать 
От начала,
Я начала
С середины.
Надеюсь,
Текст ниже
Не выйдет слишком
Трогательным
И чересчур длинным…)

***
Каждая потеря –
И есть опыт.
До конца ты всегда
Останешься одиноким
Внутри.
Как не крути.
Ничего не говори
О том,
Что прорастает
С корнями
В меня то,
Что строки с годами
Становятся лучше.
Тридцать три.
Знаешь,
Это не тот случай,
Когда
В кинотеатре
Непрерывная драма –
Лишь иллюзия
Прозрачного стакана
(Налей, что хочешь,
И наблюдай,
Каким будет цвет.
Затем вылей
Содержимое
На паркет).
На счастье
Разбей стакан,
Если веришь,
Что мой проектор
Создан
Для непрерывных
Телепрограмм.
А я кручу диафильмы
Цветные
По вечерам
И верю,
Что свет
В голове
Избавляет от жизненных
Драм.
Запомни,
Не получается –
Отрезай.
И никогда не
Глотай
Горести
И обиды –
Просто не принимай
Их.
На двоих
Сейчас
Потолок.
Небо –
Для многих,
Но не о том
Строки.
Память
Промокла
От снега
(До бесконечности –
Внутри три шага
И миллиард километров
Снаружи).
Помни,
Люди любят
Плевать
В душу.
Поэтому
Шучу часто
И ношу монетку
В кармане
(На счастье),
И красную нитку
На сердце –
Чтобы оно было
Ко мне
Привязано
(Ведь убежит).
А как мне
Без сердца
Потом
Жить?
Ты повторяешь,
Что я еще
Маленькая…
А мне
Больше
Двух миллионов
Лет.
Забудь.
Не спеши проститься
Я должна была
Рассказать
О птицах.
И не стоит переживать
О том,
Что изменить
Не в нашей
Власти.
Снова прошу –
Дай мне руку
На счастье.
(Надеюсь,
Потом допишу.
Не прощаюсь,
Но ухожу…)
#МаринаБашурова #стихи #тридцатьтри #март2018
Pic.: Nunzio Paci
Неоконченная симфония Шуберта тут

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Ю.Максименко. Ненаписанное письмо Андерсена Пушкину

Ненаписанное письмо Ханса Кристиана Андерсена Александру Сергеевичу Пушкину (из цикла «Письма другу») Приветствую Вас, господин Пушкин...